
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Baldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...NCORE
Впечатления от нового командного PvPvE-шут...
Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
Суть Мауса в том, как мне объяснили (да и как я сам понимаю это) в том, чтобы стоять в какой-то дыре, спрятав НЛД, и постреливать оттуда по засвеченным целям, пока не умрёшь.
А умирать, если хорошо спрятать все уязвимые места, можно очень долго. Помнится, мы взводом ИСов-4 как-то одного-единственного Мауса минут 5 травили. Он не то из ТД42 был, не то из Хайв. Он всё правильно делал.
Геймер Alto 26
Один только сумрачный мир, с его грозами и выбросами чего стоит.
ну ладно, я поспорю сам с собой.
Атмосферу придают сталкеру персонажи - начиная от пресловутого Сидоровича, заканчивая Проводником.
Атмосферу придаёт сталкеру место действия - собственно, Зона отчуждения. Припять, всякие заброшенные детские карусельки вокруг, трава (не та, которую курят), мутанты, заброшенные заводы и цеха. Кордон, блокпосты "Долга", в конце концов.
Бар.
Всё это объединяется сюжетом - персонаж после потери памяти фактически начинает заново жить в этом мире. Он потихоньку исследует его, узнаёт каждую его частичку, знакомится с ним. Проникается атмосферой, в общем.
Я сейчас за вас собираю картинку в единое целое, если что.
Но дальше мне объяснять надоело.
Пойду посплю.
Геймер Alto 26
Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
Да и М-62-Т2 на самом деле не такой уж конкурент М68 из-за более низкого ДПМ - я как дурак совсем забыл про этот параметр.
Пока что моё мнение не слишком сильно изменилось, но я только больше убедился в том, что оно отнюдь не самое верное и далеко не единственное.
Геймер Alto 26
Проработка мира - наполнение его органично сочетающимися уникальными деталями, например. Создание в нём интересной истории. Всего такого.
Это и есть проработка мира.
Очень аргументированно.
Геймер Alto 26
Геймер Alto 26
"Для меня".
У каждого свои приоритеты.
Конечно, нет вещей, которые нравятся прямо всем, но есть просто общепризнанные шедевры. "Тени Чернобыля" - общепризнанно хорошая игра, насколько я знаю.
Геймер Alto 26
Блин, что-то у людей совсем короткая память стала. Атмосфера в ТЧ была, понимаешь. Была-то была, да все эти радиоактивные УАЗики с разрушенными ж/д депо смотрелись прекрасно, но вот ведь какое дело - ровно пять минут жила такая Атмосфера. А потом ты играешь 10 минут, 20, час и видишь - симуляции жизни нет, есть симулянты. Респаунится все как в худших корейских гриндилках, на просторах делать практически нечего, а скучноватые сюжетные рельсы хоть и разнообразят это все, но в узких пределах. Где-то видел от 2004 (вроде) года ФАК, где разрабы громко говорят о том, что если ваша игра поделена на уровни - то это говнище, а если копнуть чуть дальше, что у нас должна была быть цивилизация Майа, роботы, расшифровка названия, стремящиеся к выполнению концовки игры другие (!) сталкеры... ГДЕ, ЛЯТЬ, ВСЕ ЭТО?
Геймер Alto 26
Но шедевром я это назвать не могу, увы. Шедевры - это игрульки типа халф-лайф, которые могут похвастаться всем тем же, только в большей мере.
Геймер Alto 26
Геймер Alto 26
Геймер Alto 26